В Японии компания Nike представила рекламную кампанию под названием «Будущее не ждет» (The Future Is not Waiting). В ней бренд поднял вопрос и изобразил расовые издевательства и буллинг девушек, которые занимаются футболом.
Однако, пользователи интернета, восприняли эту двояко рекламу: кто-то увлекался роликом и его главным посылом, а кто-то считает, что из-за видео создается неправильный имидж страны.
Рекламная кампания была опубликована в Twitter и там она набрала более 14 млн просмотров. В видео Nike рассказал историю юных футболисток, которые занимаются любимым делом, несмотря на буллинг и оскорбления со стороны окружающих.
動かしつづける。自分を。未来を。#YouCantStopUshttps://t.co/EEkOkOOeLt pic.twitter.com/aPnZcPAO05
— Nike Japan (@nikejapan) November 28, 2020
Останні новини
- Джамала й фестиваль «Книжкова країна» ініціювали створення кримськотатарського куточка в оранжереї на ВДНГ
- Кияни намагаються захистити Китаїв від забудови
- Ума Турман: муза із залізним характером
- Сruelty free та екологія: sustainability івент-конференція Garnier Green Beauty
- Смажена великодня шинка: смачний та простий рецепт
Новости на главной
Так, реклама призывает следовать зову своего сердца и не обращать внимание на окружающих. Но даже не смотря на это, некоторые японцы считают, что она ложно освещает их общество.