Популярный бренд средств для бритья Gillette Venus создал новую коллекцию бренда Venus for Pubic Hair and Skin. В коллекцию входит не только сама бритва, а еще эксфолиант (пилинг), гель для бритья и сыворотка.
Так, в честь выхода этой коллекции, от лица бренда была запущена рекламная кампания #SayPubic, которая призывает всех женщин не бояться рассказывать о своих волосах.
Кроме того, на своем канале Youtube бренд опубликовал анимационный ролик с песней о том, что каждый может делать, что хочет с волосами на своем теле. А сама песня поощряет женщин использовать анатомические термины для обозначения лона вместо таких слов, как например, «бикини» и «там внизу».
Интересно, что бренд провел исследование, в ходе которого выяснили, что только 18% американок используют соответствующие термины, а 54% опрошенных согласны с мыслью, что «общество определило, как женщины должны ухаживать за лобковыми волосами».
Останні новини
- Джамала й фестиваль «Книжкова країна» ініціювали створення кримськотатарського куточка в оранжереї на ВДНГ
- Кияни намагаються захистити Китаїв від забудови
- Ума Турман: муза із залізним характером
- Сruelty free та екологія: sustainability івент-конференція Garnier Green Beauty
- Смажена великодня шинка: смачний та простий рецепт Новости на главной