Компания Lego рассказала о том, что они планируют разрушить все гендерные стереотипы в своих игрушках. Для того чтобы избавиться от ассоциации с гендерными стереотипами, Lego не будет маркировать игрушки. Больше не будет игрушек отдельно «для девочек» и «для мальчиков».
Вместо такой градации на сайте товары будут разделены по принципу passion points («точки интереса»).
Это решение было принято после того, как Институт Джины Дэвис провел исследование по гендерным вопросам в СМИ. Они поняли, что 71% мальчиков, которые приняли участие в исследовании, опасались, что над ними будут смеяться, если они будут играть «игрушками для девочек».
А девочки, в свою очередь, не так сильно переживали о том, что будут играть в игрушки «для мальчиков». Исследование проводили на базе 7 тысяч участников из Китая, Чехии, Японии, Польши, России, Великобритании и США.
Родители больше обеспокоены тем, что их сыновей будут дразнить, чем дочерей, за то, что они играли с игрушками, которые ассоциируются с другим полом. Также причина в том, что поведение, связанное с мужчинами, ценится в обществе более высоко. Пока общество не признает, что поведение и деятельность, которую обычно связывают с женщинами, является такой же ценной и важной, родители и дети не будут это воспринимать, — объясняет Мадлен Ди Нонна, исполнительная директорка Института по гендерным вопросам.
Останні новини
- Рада ЄС ухвалила історичний закон про боротьбу з насильством щодо жінок
- Український художник створив вітрини для французького модного дому Hermes у Японії
- Україна у гранд-фіналі Євробачення: як пройшов виступ Jerry Heil і alyona alyona та хто відзначився у півфіналі
- Переваги ароматерапії та ефірних олій у боротьбі зі стресом
- Любов Рудницька: Материнство — це подорож, яка наповнена неповторними емоціями та відкриттями
Новости на главной
Также авторы исследования показывают, что родители до сих пор чаще поощряют мальчиков заниматься спортом и наукой, а дочерям предлагают танцевать и наряжаться (девочек в 5 раз чаще поощряли к этим занятиям, чем мальчиков) или печь (в 3 раза чаще).