Аромат недели: V от Victoria Bredikhina

Носим украинское

Маленькую лаконичного дизайна бутылочку духов мне подарили на Новый год. Подарок вызвал изумление: что это? кто это? почему не знаю? Погуглила. Оказалось, Виктория Бредихина – молодая девушка из Одессы, парфюмер-самоучка, которая «в деле» всего несколько месяцев. На юношеском энтузиазме Виктория рискнула развить свое хобби – смешивание парфюмерных композиций для себя — в микро-бизнес. Артизанальная парфюмерия создается ею вручную: сама разрабатывает ароматы, смешивает компоненты и разливает по флаконам.

По задумке автора, V – аромат про ветивер. В композицию входят ноты ветивера, ванили, кедра, можжевельника, древесные ноты и амбра.

Ветивер, правда, в нем не явный. Зато в обилии карамель «Гусиные лапки», которая отличается легкой горчащей жженой нотой и отсутствием кислинки, ваниль и много-много iso e super. Мой пятилетний сын подсказал, что уловил также суховатый запах бумаги.

Iso e super – востребованная современная молекула, дающая приятный древесно-амбровый, чуть пряный аромат. Из нее практически полностью состоит ароматическая композиция Molecule 01 Escentric Molecules; ее овердоза содержится в суперпопулярном Terre d’Hermes Hermes.

xlarge_15288_2c5372e70713d133

 

V – это Terre d’Hermes пополам с Candy Prada: дерево с карамелью, двуликий Янус, андрогин с золотыми глазами. Заметно, что аромат несложный, как реглан с авторским принтом. И так же как реглан, V удобный, уютный, настроенческий. Образует теплую ауру вокруг носителя. Стойкость на уровне туалетной воды, до 4-5 часов.

История парфюмерии знает примеры, когда самоучки становятся успешными. Например, Энди Тауэр, создавший нишевую марку Tauer Perfumes; Джон Пегг – творец инди-бренда Kerosene Fragrances, Пол Эмильян активно развивающий одноименную селективную линейку ароматов Paul Emilien, Оливер Вальверде со своим Oliver&Co. И конечно наш, отечественный, Богдан Зубченко, разработавший собственную линейку ароматов Alea для первого украинского парфюмерного дома BZ Parfums. Все они начинали с горячей любви к парфюмерии и веры в свои силы.

Современная тенденция на упрощение парфюмерных композиций работает на руку парфюмерам без специального образования. Ароматические молекулы и другое сырье вполне доступны, сложного оборудования для производства небольших объемов пахучих жидкостей не нужно, флаконы также продаются открыто. Аудитория у тех, кто желает заниматься артизанальным парфюмерным бизнесом, хотя и невелика, но благодарна. Это люди, мотивированные выделяться, носить особенные ароматы, которые бы отражали их индивидуальность и стиль жизни. Таких людей становится все больше в нашей стране.

Меня очень радует, что в парфюмерную отрасль Украины вливается новая кровь.

Главное фото: beauty.lviv.ua