Революционная действительность как стимул к учебе

Удивительные новые мотивации детей, связанные с политическими персоналиями

стимул к учебе

Для соц.сетей: «Учи правильное произношение, не уподобляйся Азарову…» — оказалось, для сыновей WoMo-автора Оксаны Руденко это сейчас наиболее сильный мотивационный месседжк учебе, о чем она поведала в дебютной колонке.

Напрасно мы думаем, что наши дети маленькие и не понимают того, что происходит вокруг них. Как раз наоборот. Они интуитивно чувствуют, где правда, а где кривда. Их мировосприятие еще очень резкое, контрастное, без наших взрослых размытых полутонов: «ну… как бы да… отчасти верно…». У детей нет такой категории «отчасти». Белое – оно белое, а черное – оно черное, без вариантов, без гибкости, размытости. Вспоминаю свой летний двор 1980 – 1985 годы: «Ты за нас или за немцев?» И никаких полупартизанов, право-центристов, либералов и т.п. Или прав, или нет.

Так и нынешнее поколение: или за Януковича и АзИрова (Арбузов еще, тоже яркий в их представлении персонаж) или за революцию. Серии «Сказочной Руси» начали смотреть еще летом, они и стали основой для формирования образов действующих лиц.

Просила их сформулировать, что же такое «за революцию». Оказалось все очень просто:

— говорить правду, честно работать,  не воровать, не брать взятки. Все. Точка!:)

В этой связи дома все чаще звучат новые мотивации:

— Вы что, депутаты в Раде, чтобы драться?

— Мне, чтобы вас разнять, нужно миссию ООН звать? Или как-то сами разберетесь?

— Да, давай еще в Гаагский суд обратимся, чтобы выяснить, кто и куда упрятал твою тетрадь по алгебре…

— Учи правильное произношение, не уподобляйся Азарову…

— Мы не в Межигорье и страусов у нас нет, чтобы за тобой картошку доедали…

— Может, все-таки доделаешь домашку сегодня, чтоб не прятаться в Ростове от возмездия?

И, что потрясает – не просто все понимают и схватывают на лету, а останавливаются, вдумываются.

Мои дети совсем не хотят позориться на весь мир «как наше бывшее правительство»…

 

Мы в Facebook