Стриминговый сервис Netflix попал в Книгу рекордов Гиннеса и побил рекорд в номинации «самая маленькая печатная реклама». Эту награду сервис получил за то, что разместил самую маленькую печатную рекламу в корейском журнале Variety.
Размер рекламы финального сезона сериала «Busted» в издании составил 1,712 на 2,429 см.
Артур Чан, соучредитель агентства FCA, которое занималось созданием рекламы, рассказывает о том, что самым сложным в реализации было сохранить высокое качество изображения.
Он рассказывает, что эту рекламу лучше смотреть через увеличительное стекло.
Останні новини
- Пісня, яку не помічають: студенти Української академії лідерства презентували альтернативну пісню Євробачення,яка об’єднує Європу
- Другий фестиваль “Протасів Яр” пам’яті Романа Ратушного стартує в Києві 15 червня
- Ми дозволяємо своїм синам плакати, бо вважаємо, що чоловіки можуть плакати: ведучий СТБ Григорій Решетник з дружиною Христиною про збереження батьківського авторитету після хейту та свого шлюбу під час війни
- Стали відомі імена лауреатів Пулітцерівської премії 2024 року
- В Україні створили платформу вчителів для обміну досвідом Новости на главной
На самой рекламе изображено 7 разных людей, главных героев сериала «Busted». Герои — часть секретного проекта, в ходе которого в персонажей вживили чипы с ДНК известных детективов из разных эпох.