Из офлайна в онлайн: Кейс школы Talant School Натальи Могилевской

Образование нон-стоп

Еще чуть больше месяца назад, когда сфера офлайн образования работала в спокойном режиме и обстановке, никто не задумывался над тем, что нас ожидает в ближайшие недели. В связи с наступившими обстоятельствами, чуть ли не всем брендам и компаниям пришлось подстраиваться под работу в карантинных реалиях и переводить всю работу в онлайн-режим. О том, как быстро решить проблемы самоизоляции для сотрудников и клиентов, и не просто перевести свою работу в сфере образования на 100 процентов а режим онлайн, но, при этом расширить границы, рассказывает команда менеджеров Talant School Натальи Могилевской.

Первый “камень” — техническое обеспечение и связь

Рассказывает Анна Ветрова, СЕО и project-менеджер онлайн-курсов в Talant School Натальи Могилевской:

“Так как, мы одни из первых перевели и трансформировали офлайн уроки в режим онлайн, даже подсмотреть технику было по-сути не у кого. Да и клиенты еще в тот момент были технически не подкованы и не готовы к проведению уроков таким образом.  Пришлось потратить несколько дней на тестирование и адаптацию программ и средств связи. Ведь наш продукт — это творческие занятия, и банально, для вокала очень важно — соединение музыки и голоса и отсутствие каких-либо помех и задержек.

Тестирование оказалось очень важным моментом, который уберег от многих ошибок и недоразумений при подключении клиентов — мы сразу прошли полностью путь от скачивания и установки программы, до подключения в конференции, создали готовые туториалы, которые были понятны не только взрослым, но и детям. Команда наших менеджеров была изначально готова и проинструктирована , как помочь каждому клиенту при подключении на любом его моменте.

Еще одним важным аспектом для нашего обучения и перехода было — сохранить занятия именно в группе, с живым общением и коммуникацией между педагогом и детьми и детей между собой. Потому что переход продукта в онлайн успешен тогда, когда он максимально (насколько это возможно) повторяет продукт офлайн!”

Второй “камень” — изменение контента уроков

Рассказывает Александра Кравченко педагог по актерскому мастерству и технике речи Talant School Натальи Могилевской:

“Так как любое творческое обучение и деятельность, в первую очередь базируется на живом контакте между участниками (артистом и зрителем, актером и режиссером, учителем и учеником), ну а в актерском мастерстве и того краше — множество групповых упражнений, представить изначально как же все это перевести в контакт посредствам компьютерной связи было сложно и даже немного страшно.

Но, как оказалось, не так страшен этот онлайн, как его рисовали. И желание к самообразованию учеников и учителей могут сотворить чудеса. Программу мы адаптировали в течении нескольких часов! Ведь на желания обучаться и творить не может влиять ни один внешний фактор, в том числе и режим карантина и самоизоляции. На моих уроках мы стали уделять больше внимания тому, что в офлайн уроках, отодвигали на второй план, например, технике речи, развитию фантазии. Важно помнить, что решение и пути трансформации всегда можно найти, общаясь в команде — брейнштормить и предлагать идеи и слушать коллег и ваш продукт обязательно заиграет новыми красками».

Третий “камень” — неготовность сотрудников принимать новый режим работы

Рассказывает Ирина Резник, директор по развитию Talant School Натальи Могилевской:

“Так как наш творческий и в большинстве — женский коллектив (а в нем и в “докарантинное” время было не скучно) внезапно отделился друг от друга, по началу казалось, что наступит катастрофа! Мы были лишены живого общения, кофе-брейков, разговорах и шуток в офисе. Ну и самое главное — пострадало чувство общности и сопричастности к делу.

Ну что делать? Пришлось подстраиваться под реалии, мы начали тестировать zoom — совещания. По началу, конечно, было много вопросов и непонимания и тут возникла идея создания некого “онлайн-офиса”.

Мы вернули четкий рабочий график, по инфополям распределили ежедневные совещания. Все знают, что в 10.00 мы приступаем к работе, а, например, в 12.00 уже совещание с отделом продаж, потом с педагогами и позже — рекламные zoom- встречи. Сейчас этот график и присутствие живого общения — уже обыденность. Это дает возможность слышать и слушать каждого, поддерживать общение и гармонию между сотрудниками.

Дальше к графику “присоединились” и “внерабочие” активности — вечерние разговоры за чашечкой “обо всем на свете”, игры в режиме онлайн и даже тренировки от наших педагогов — хореографов!

Мы все стали работать с вдохновением! Ведь, если есть гармония и интерес в командной работе — будет и развитие нашего общего дела!”

Четвертый “камень” — реклама, pr и smm при уже насыщенном рынке

Рассказывает Яна Калагастова , pr-менеджер Talant School Натальи Могилевской:

“По началу, конечно, было гораздо проще, ведь фактически, на рынке были мы одни и ни в какой особой рекламе мы не нуждались, казалось бы, вот они — салюты, фанфары и успех. Но прошла буквально неделя и все социальные сети просто переполнились таргетинговой рекламой разнообразного обучения.

Пришлось возвращаться фактически “к истокам” — это стали и классические инструменты пиара, так как люди массово стали паломничать из одного онлайн СМИ в другое в поисках информации, и работа с партнерами (такими как образовательный центр “Логос”), и пересмотр всех социальных сетей. Я как бабка-старовер все настаивала на живом контенте, видя, как сети массово охватили картинки со стоков. А когда смотришь, как всемирно известные агентства начали снимать рекламные ролики с помощью дронов, чтоб держать изоляцию и дистанцию, и вообще вдохновилась. Мы уже даже создали “карантинный” продакшн — фотосессии по facetime, съемка каверов и песен, не выходя из дома, челленджи в TikTok и Instagram , брендированные обои для zoom. Оказалось, что создавать контент в домашних условиях — не так уж и сложно и не всегда для этого нужно 20 продюсеров и 15 осветителей.

И если раньше наша рекламная кампания была сосредоточена в городах, где есть филиалы (Киев, Харьков, Черновцы, Одесса и Днепр) , то режим онлайн мгновенно стер все границы внутри страны, а после и за ее пределами. Нам даже пришлось расширить некоторые отделы во время карантина, в связи с повышением объема работы.”

Пятый “камень” — работа с непониманием и загрузкой клиентов

Рассказывает Людмила Обжилянова , главный менеджер по работе с клиентами Talant School Натальи Могилевской:

“Было очень много непонимания клиентов по началу — “а что? а как? это же вокал! разве можно онлайн?” . Не только можно, но и нужно! Важно было донести до клиентов это понимание, показать, как именно проходят уроки, услышать все их вопросы и дать на все полные ответы.

Мы старались давать информацию максимально открыто, показывать часть уроков, чтоб не было сомнений, что программное обеспечение и качество связи уже настроено на самом высшем уровне.
Ну а когда, фактически все уроки (как основные, так и дополнительные) заполонили детей полностью и безвозвратно, родителей конечно, постигла вторая волна сомнения — “а как же мой ребенок при такой нагрузке?”

В этом случае, особо ценна оказалась обратная связь и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы пересмотрели и вместе с командой педагогов немного трансформировали расписание и контент уроков. Уроки стали проходить в более игровой форме, чтоб каждый ребенок чувствовал только приятную усталость и вдохновение учиться и творить после!
Важно было быть гибкими в тот момент, ведь это сложный период не только для нас, как стороны компании, но и для каждого человека. А в нашей большой семье Talant School ценят каждого, как часть огромного и любимого механизма!

Подписывайтесь на Talant School в Facebook и Instagram. А здесь вы найдете онлайн курс от школы.

 

Мы в Facebook