Как правильно носить одежду в стиле business casual

Для тех, кто не хочет выглядеть как офисный планктон

17.08.2015

О стиле business casual говорят все чаще и чаще в последнее время. Если давать ему определение, то его можно назвать неофициальным деловым стилем, ведь ношение строгого костюма для него совсем не обязательно.

В каких-то случаях это может быть яркая рубашка поло и брюки хаки, в каких-то — джинсы и пиджак. Поклонников этого стиля немало среди топ-менеджеров, директоров, представителей творческих профессий и предпринимателей. Хотя, конечно же, не всем везет так, как Марку Цукербергу, который надевал толстовку на встречи с потенциальными инвесторами перед тем, как его компания стала успешной.

К business casual нужно подходить с умом, в чем и помогут эти несколько лайфхаков.

1. Определите, что подразумевают под business casual в вашей корпоративной культуре

Например, для компаний из списка Fortune 500 этот стиль более формальный, чем для среди стартаперов. Как правило, для business casual характерно сочетание хаки и рубашки или однотонного свитера для мужчин и блузки/свитера с брюками или юбкой длиной до колен или миди для женщин. При этом юбка не должна быть скучной и может быть с мелкими узорами. Касательно брюк, они могут быть разными, начиная от классических черных со строчкой и других цветов до зауженных к щиколотке чиносов.

Для представителей творческих и креативных профессий подойдут блейзеры с яркими принтами. Главное — никаких глубоких декольте, вырезов и тесной, обтягивающей одежды.

Ну а обувь должна быть в первую очередь закрытой, к примеру, лоферы или классические туфли.

- Читайте также: Офисный деним, или Какие джинсы впишутся в строгий дресс-код

2. Помните, к кому вы идете на рабочую встречу

Если вы идете на собеседование, лучше перестраховаться и надеть более официальную одежду, даже если сотрудники этой компании обычно носят кроссовки и толстовки.

Если у вас назначена встреча с клиентом, принимайте во внимание его предпочтения, культуру. Некоторым потенциальным инвесторам и спонсорам business casual может показаться слишком неформальным. Поэтому не лишним будет перед встречей провести небольшое исследование онлайн (с помощью официального сайта, социальных сетей), что носят сотрудники компании, ее принципы и миссию.

3. Всегда держите под рукой пиджак и туфли

В машине или в вашем собственном офисе стоит выделить местечко для пиджака и туфель, ведь иногда сложно предугадать, каким образом будут развиваться события нового дня и с кем неожиданно придется отправиться на встречу. А пиджак и закрытые туфли на невысоком каблуке с легкостью превратят повседневный business casual в более официальный стиль при необходимости.

По материалам entrepreneur.com

- Читайте также: Инфографика: Краткий гид по дресс-коду