Модный дом Balenciaga создали рекламную кампанию к весенне-летней коллекции 2020. Темы кампании — политика и СМИ.
Сначала Balenciaga создали съемку, где модели появились в образе политиков с лозунгами «Любовь для всех» и тд. Сейчас они выпустили продолжение рекламной кампании — ролик в виде выпуска теле-новостей, где модели теперь ведущие, репортеры и герои.
Видео сопровождает музыка американской экспериментальной группы Wolf Eyes.
Так, последний осенний показ Balenciaga был проведен в парижской киностудии La Cité du Cinéma: декорации выглядели как зал заседаний парламента в глубоком синем цвете, напоминающем о флаге Европейского союза.
Останні новини
- Афіша тижня: що подивитися, послухати та куди сходити 5-12 травня
- Український бренд жіночого одягу NZlook випустив весняно-літню новинку: фото
- У Києві вдруге пройде Український Будівельний Конгрес та церемонія нагородження незалежної будівельної премії «Творець року»
- В Україні з’явився безоплатний чатбот, який допомагає батькам навчитись проживати важкі емоції та навчити цього своїх дітей
- Різниця між класичним, сучасним та стародавнім виноробством: у BIOLOGIST Wine Club відбувся захід з історії світового виноробства Новости на главной