Пользователи Твиттера раскритиковали и сравнили рекламные кампании Calvin Klein 2009 и 2020 годов. Так, новые культурные события повлияли на рекламные кампании и эстетику бренда. Они тоже присоединились к эстетике бодипозитива, свободы самовыражения и разнообразия в моде.
Но это не понравилось многим поклонникам бренда, те считают такую толерантность чрезмерной и нездоровой. Требуют вернуть все, как было 10 лет назад.
Это пропаганда ожирения и нездорового отношения к телу, — говорят пользователи под постом с фото, где супермодель Даутцен Крус, позирует в красном купальнике для рекламной кампании Calvin Klein весна/лето 2009 и темнокожая трансгендерная актриса плюс-сайз Яри Джонс для последнего кампейна.
Интернет считает, что под видом политкорректности модные дома популяризируют проблемы со здоровьем, в частности тучное тело.
2009 vs. 2020 pic.twitter.com/rxchK10hBC
Останні новини
- Уривок із книжки «Гіпотеза кохання» Алі Гейзелвуд
- В Україні з’явилася навчальна платформа для людей з музичної індустрії
- Із Кейт Вінслет у головній ролі. Компанія RoadsideFlix анонсувала вихід фільму «Лі» про життя військової фотографки Лі Міллер
- Перші: Айседора Дункан, перша леді танцю-модерн
- Важливо вловити момент, коли реальність коливається і клубочиться: Валерія Прокопець про творчий шлях
Новости на главной— YOUTUBE.COM / VITO 🌐 (@VitoGesualdi) June 24, 2020
.
2009 vs. 2020 pic.twitter.com/rxchK10hBC
— YOUTUBE.COM / VITO 🌐 (@VitoGesualdi) June 24, 2020
Calvin Klein in 2030 pic.twitter.com/q3OwQTQUZG
— Wulfrand (@Randwulf75) June 24, 2020