Что помогает женщинам-лидерам получать прирост выручки более 2000%

Средний рост выручки 5000 самых быстрорастущих компаний США за три года, согласно рейтинга Inc. за 2020 год, составил 165%. Однако выручка бизнесов, которыми руководят женщины-лидеры, выросла на 8051%.

Что же особенного в образе мышления, подходу к продуктивности и ежедневных ритуалах женщин-руководителей? Об этом они рассказывают сами.

Лорен Карсон, генеральный директор и основатель Kinect Solar

№ 130 в рейтинге 2020 года; рост выручки за три года – 2812%; выручка $24,9 млн в 2019 году

«Когда я нахожу кого-то, кем восхищаюсь и с кем мне нравится работать, я поддерживаю связь с этим человеком, а в некоторых случаях могу начать сотрудничество с ними даже спустя годы. Я задаю массу вопросов. Я люблю разговаривать с нашими клиентами и интересоваться их предприятиями – что у них хорошо получается, где они видят возможности и в чем им нужна помощь. Затем я использую это как дорожную карту, чтобы продолжать делать то, что мы делаем, менять то, что мы меняем, или предлагать новые решения на рынке».

Даниэла Брага, основатель и генеральный директор DefinedCrowd Corporation

№ 27 в рейтинге 2020 года; рост выручки за три года – 8550%; выручка $21,3 млн в 2019 году

«Меня вдохновляет и мотивирует время, проведенное на природе в районе Pacific Northwest. Мой главный совет по повышению продуктивности – ежедневная часовая тренировка и прогулки не менее пяти раз в неделю. Это помогает мне очистить свой ум, оставаться сосредоточенной и заряженной на инновации».

Мишель Хенди, генеральный директор и соучредитель, Trustech

№ 131 в рейтинге 2020 года; рост выручки за три года – 2812%; выручка $3 млн в 2019 году

«Быть ​​женщиной в IT – это все равно, что случайно зайти в магазин без маски. Вас замечают, но часто не так, как вам хотелось бы. Лично для меня было непросто справиться с осуждением. Но я не извиняюсь, а использую его как огонь, чтобы набраться силы и преодолеть все преграды. В конце концов, я чувствую, что столкновение с осуждением сделало меня той женщиной, которой я являюсь сегодня. Стойте прямо, держите голову высоко и знайте, что вы можете изменить мир к лучшему».

Жанна Давид, основатель и генеральный директор, Outer Aisle

№ 63 в рейтинге 2020 года; рост выручки за три года – 5006%; выручка $11,2 млн в 2019 году

«Я твердо верю, что простой утренний распорядок и ритуалы могут помочь любому человеку почувствовать себя заземленным даже в самые напряженные дни. Я встаю рано и делаю себе чашку чая матча или бегу в местную кофейню, естественно, выполняя надлежащие меры дистанцирования – что само по себе уже является своего рода ритуалом, который помогает мне просыпаться и сохранять энергию. Каждое утро я посвящаю один час практике осознанности – чтению, молитве, ведению дневника – и записываю три вещи, за которые я благодарна. Сделав благодарность частью каждого своего утра, я в буквальном смысле подсчитываю свои благословения и вижу то, что может произойти в перспективе. Только после этого я проверяю свой почтовый ящик на предмет наличия важных писем, требующих немедленного внимания».

Эшли Меррилл, основатель и генеральный директор Lunya

№ 129 в рейтинге 2020 года; рост выручки за три года – 2876%; выручка $24,5 млн в 2019 году

«Икигай – это мантра, которую я стараюсь держать в голове и использовать для себя и моей команды. Это японское слово о поиске радости как кульминации того, в чем вы хороши, чего-то, за что можно получить деньги, чего-то, что нужно миру, и того, что вы любите. Мне нравится этот фокус, потому что в отличие от счастья, которое имеет тенденцию быть более мимолетным, этот вид радости более длительный и дает людям ощущение надежности. Это ценность в компании, и я часто думаю о ней, когда анализирую свой личный вклад в команду».

Рэйчел Карлсон, соучредитель и генеральный директор, Guild Education

№ 23 в рейтинге 2020 года; рост выручки за три года – 9969%; выручка $48 млн в 2019 году

«Я считаю полезным строить отношения с людьми, прежде чем привлекать их в команду в качестве коллег, лидеров или членов правления. Этот принцип помог мне окружить себя умными, мотивированными и целеустремленными лидерами».

Аманда Тресс, основатель и генеральный директор, FASTer Way to Fat Loss

№ 55 в рейтинге 2020 года; рост выручки за три года – 5587%; выручка $34,4 млн в 2019 году

«Я не завтракаю никогда. Это помогает мне повысить концентрацию и энергию в течение всего утра. В дополнение к периодическому голоданию я употребляю экологически чистые продукты и ежедневно выполняю комплекс физических упражнений. Благодаря этому мой организм работает наилучшим образом, ум остается ясным, а уровень стресса регулируемым».

Бренда Фриман, генеральный директор Arteza

№ 32 в рейтинге 2020 года; рост выручки за три года – 7551%; выручка $58,3 млн в 2019 году

«Инвестируйте в исследование клиентов, создайте доску или панель, на которой будет представлено все о вашем клиенте. Но, что более важно, сформируйте образ, который позволит представить клиента реальным человеком. Это нужно для того, чтобы все в компании четко понимали не только демографические группы, к которым относятся ваши клиенты, но эмоциональные мотиваторы, которые важны для них, а также знали, какую роль ваши продукты играют в их жизни».

Нушин Бехроян, основатель и генеральный директор Paxon Energy

№ 9 в рейтинге 2020 года; рост выручки за три года – 15072%; выручка $22,1 млн в 2019 году

«Я создала Paxon, глядя через призму того, в чем наше «почему»? Что действительно важно? Выполняем ли мы результативную работу? И это стало нашей корпоративной культурой. Я часто говорю сотрудникам, что мы команда, а не семья. Я твердо верю в создание культуры, в которой мы выбираем работать вместе с коллегами по команде, потому что они лучшие в том, что они делают».

Диана Ли, соучредитель и генеральный директор Constellation Agency

№ 65 в рейтинге 2020 года; рост выручки за три года – 4866%; выручка $18,7 млн в 2019 году

«Старайтесь просить большего в ходе каждых переговоров, не переходя черту. Важно, чтобы вы знали себе цену – а просьба большего просто показывает людям, что вы уважаете свою ценность и четко знаете, что можете им дать. Со временем это входит в привычку. Когда вы будете чувствовать себя комфортно, прося большего, это станет частью вашего мышления, и вы будете это делать очень легко».

 

Перевод: Оксана Штоляр
Источник https://www.inc.com

Читайте также: Камала Харрис – самый богатый кандидат на пост вице-президента США