Babe Guard: Бренд купальников выпустил бодипозитивную рекламную кампанию

Новое руководство к лету

Бренд купальников Chromat презентовал бодипозитивную рекламную кампанию Babe Guard, в которой приняли участие plus-size модель Дениз Бидо и Эмме, победившая рак молочной железы, модель с ампутированной ногой Эрика Харт и cancer survivor Мама Какс, а также модель Джина Росеро, поддерживающая ЛГБТ.

Идея создания бодипозитивной рекламной кампании принадлежит марке Chromat и креативному агентству Berlin Cameron. Кроме, собственно, участия в фотопроекте, женщины трансформировали стандартные правила поведения в бассейне в месседжи, поддерживающие идею разнообразия. Свод их правил получил название «Новое руководство к лету», он гласит:

1. Нетерпимость не терпима.
2. Фуд-шейминг не допускается.
3. Возрастных ограничений нет.
4. Шрамы + растяжки приветствуются.
5. Все волосы на теле ценятся.
6. Все способности принимаются.
7. Уважительная лексика предпочитается.
8. Целлюлит прославляется.
9. LGBTQ + публичное проявление чувств не ограничивается.
10. Контроль над телом запрещается.

Это далеко не первый опыт в фешн-индустрии. Не так давно бренд нижнего белья Aerie показал моделей с остеомой, диабетом, облысением в рамках кампании «В наших лифчиках вы будете чувствовать себя действительно отлично».

Источник: designtaxi.com

— Читайте также: Расмус Ісакссон: «Після #MeToo шведи дізналися, що люди з інвалідністю теж стають мішенню насильства»

Мы в Facebook