9 шагов к провалу

Убей свою репутацию сама

Есть вещи, которые можно делать в кругу близких, но на работе они табу. Однако коллеги обычно деликатно молчат. Мы же прямо скажем , какие плохие привычки будут стоить вам уважения сотрудников и руководства..

1. Говори о личном

Вам кажется, что ничего плохого нет в том, чтобы показать свои фото в купальнике или рассказать подробности о свидании. Но это может говорить о болезненной потребности во внимании. Всегда оставляйте часть истории за кадром: если людям интересно, что там у вас произошло, они попросят рассказать.

2. Жалуйся

Некоторые люди ноют почти бесперебойно и без серьезных причин. Не давайте плохому настроению портить ваш позитивный имидж и рабочую эффективность. Встречайте трудности конструктивно.

3. Приукрашивай

Некоторые люди думают, что одна маленькая невинная ложь никому не причинит зла. Все ведь приукрашивают свои резюме, правильно? Нет, не правильно. Многие люди думают, что ложь — неприемлемое поведение. Если люди увидят, что вы нарушаете правила в мелочах, то подумают, что вы способны и на серьезные проступки.

4. Бездельничай

Рабочие дни загружены уже достаточно. Брать на себя еще и работу того, кто решил расслабиться не хочет никто. Поверьте, люди в вашей команде прекрасно знают, кто, что и сколько делает. Возможно, вам нужно найти работу, которая будет лучше мотивировать вас?

5. Опаздывай

На работу, на совещания, с дедлайнами…. Куда и с чем бы вы ни опаздывали регулярно, людям это быстро надоедает. Вы в их глазах превращаетесь в неорганизованного эгоиста, который не уважает время других. Сейчас полно инструментов, которые могут вовремя напомнить вам о встречах и сроках. Сделайте над собой усилие, или никто не захочет иметь с вами дел.

6. Истери

Ни у кого нет времени и желания регулярно наблюдать истерики. Конечно, у вас могут быть проблемы и вы можете испытывать самые разные эмоции. Но если ваша проблема становится больше вас, люди будут избегать вас.

7. Сплетничай

Многие люди с удовольствием послушают, что вы такого интересного расскажете о повышении Маши и ее проблемах в браке. Но, в то же время, они сделают свои выводы и о вас. И будут думать, что вы — человек, которому нельзя доверять.

8. Груби

В последнее время отвечать резко — модно. Но на самом деле это не нравится никому. Если вы позволяете себе быть грубым, то о карьерном росте и ответственных заданиях можете забыть. Постарайтесь держать себя в рамках и все пойдет на лад.

9. Обвиняй

Люди уважают тех, кто способен взять на себя ответственность за собственные ошибки. Если вы будете обвинять и подставлять под удар других, то будете казаться жалкими и безответственными.

Источник: businessinsider.com