Эстер Хониг, журналистка из США, на своем сайте estherhonig.com разместила фотопроект под названием Before & After (До и после), который вызвал огромный международный резонанс.
Она пишет о том, что Фотошоп ассоциируется в обществе с символом недосягаемых стандартов красоты, и в своем проекте она хотела изучить, как стандарты красоты отличаются от культуры к культуре. Однажды по работе ей пришлось связаться с 40 фотошоперами из 25 стран — Украины, Кореи, Шри-Ланки, Филлипин и др. Кто-то был профессионалом, кто-то аматором.
Пока начальник рассматривал кандидатуры, она выслала им свою фотографию и попросила отредактировать в соответствии со своим видением красивой женщины. Ниже вы найдете лучшие фото, каждое из которых по-своему передает культурную концепцию красоты каждого из фрилансеров. Смотрите, что из этого получилось.
Останні новини
- Семюель Морзе, винахідник і художник: картини, телеграф та азбука однієї людини
- Хто такі завліти в театрі? Чим вони займаються в українському театрі та як потрапити в професію? Розповідає Марина Бортник-Гулевата.
- Афіша тижня: що подивитися, послухати та куди сходити 29 квітня-5 травня
- Як прикрасити дім до Великодня: найкращі ідеї святкового декору своїми руками
- Slow Food: Філософія смаку та усвідомленого споживання Новости на главной