Бренд Dolce & Gabbana, который известен своей консервативностью и любовью к сложным итальянским мотивам, решили «идти дальше» и создали рекламную компанию вместе с plus-size моделями.
Дизайнеры вдохновились эпохой барокко, особенно картинами фламандского художника Питера Пауля Рубенса. Да, точнее, теми самыми популярными изображениями голых тел.
View this post on InstagramОстанні новини
- Чому варто подивитись фільм «Маестра»
- Як інтелектуальна власність допомагає піднімати хмарочоси або чого Україна може навчитися у Південної Кореї?
- Привітання з Великоднем: листівки, вірші, проза
- Найкращі великодні фільми для перегляду всією родиною
- Сприйняття жінкою свого віку: Переосмислення стереотипів та самоприйняття
Новости на главной
Некоторые модели в съемке, как и на картинах Рубенса, снимались обнаженными в атомсфере роскошных покоев, люстр, колон и шелковых простыней.
Через изображение тела, Пауль Рубенс изображает состояние человека, — говорит бренд в своем Инстаграме.
Выглядит это очень здорово и нельзя не отметить тот факт, что модный бренд, как и многие другие, начал рассматривать девушек «плюс сайз», как свою целевую аудиторию.
Читай также: Приложение против зависимости от смартфона от Google