Как повысить продуктивность своего коллектива

Пять шагов, подтвержденных исследованиями

В управлении командой могут быть как свои преимущества, так и трудности. К сожалению, когда команда теряет продуктивность, руководителю может быть трудно достичь поставленных целей и показать хорошие результаты. Почему же так происходит? Ответ прост: они часто отвлекаются. Переписка, обсуждение новостей на рабочем месте, социальные медиа — это лишь несколько причин. Как же повысить продуктивность своей команды? Вот пять простых шагов.

1. Установите перерывы оптимальной продолжительности

Многие менеджеры знают, что не в последнюю очередь на результате отражается количество перерывов. Сколько их должно быть, какова максимальная продолжительность? В августе исследование, проведенное DeskTime среди одних из самых продуктивных сотрудников, показало, что в среднем они работают по 52 минуты, а перерывы составляют 17 минут. После чего экспериментаторы пришли к выводу, что эти самые 17 минут и есть идеальным интервалом для перерыва.

2. Создайте хорошую рабочую атмосферу

Правильно настроить команду на рабочий процесс — один из ключевых факторов успеха. Если этого не сделать, сотрудники будут ощущать себя потерянными. Согласно докладу AtTask, опубликованному в октябре, треть из 2000 опрошенных работников заявили, что отсутствие налаженного рабочего процесса мешают их собранности и продуктивности. Чтобы решить эту проблему, ставьте реальные цели своим подчиненным, объясняйте свои идеи, чтобы они понимали, каких результатов должны достичь и ради чего стараются.

3. Позвольте сотрудникам решать, где им работать

Исследование «2013 U.S. Workplace Survey», проведенное в США в 2013 году, продемонстрировало, что только четверть сотрудников довольна своим рабочим местом. Если людям разрешено выбирать пространство для работы, они чувствуют себя намного счастливее и продуктивнее. Поэтому при возможности позволяйте сотрудникам выбирать свое рабочее место, в том числе и помещения для проведения собраний.

- Читайте также: Как найти свой work/life баланс, когда работаешь дома

4. Боритесь с сидячим образом жизни

Люди, которым приходится постоянно сидеть на работе, редко раскрывают свой творческий потенциал. На самом деле, офисные стулья и кресла даже мешают их продуктивности, согласно эксперименту Social Psychological Personality Science. Вместо того, чтобы проводить встречи за круглым столом в конференц-зале, разрешайте людям свободно передвигаться по помещению. Это только сконцентрирует их внимание на поставленной задаче и будет способствовать предложению свежих идей.

5. Избавляйтесь от технологий

Убирайте любые гаджеты во время коллективных собраний и мозговых штурмов. Отвлечение на звонки, электронную почту — все это мешает продуктивности. К тому же, чтобы делать пометки, вам не обязательно нужен ноутбук или планшет, можно воспользоваться обыкновенным блокнотом и ручкой, что, кстати, намного эффективнее для памяти.

- Читайте также: Инфографика: как оставаться продуктивным

Источник: entrepreneur.com