В управлении командой могут быть как свои преимущества, так и трудности. К сожалению, когда команда теряет продуктивность, руководителю может быть трудно достичь поставленных целей и показать хорошие результаты. Почему же так происходит? Ответ прост: они часто отвлекаются. Переписка, обсуждение новостей на рабочем месте, социальные медиа — это лишь несколько причин. Как же повысить продуктивность своей команды? Вот пять простых шагов.
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.ua
1. Установите перерывы оптимальной продолжительности
Многие менеджеры знают, что не в последнюю очередь на результате отражается количество перерывов. Сколько их должно быть, какова максимальная продолжительность? В августе исследование, проведенное DeskTime среди одних из самых продуктивных сотрудников, показало, что в среднем они работают по 52 минуты, а перерывы составляют 17 минут. После чего экспериментаторы пришли к выводу, что эти самые 17 минут и есть идеальным интервалом для перерыва.

2. Создайте хорошую рабочую атмосферу
Правильно настроить команду на рабочий процесс — один из ключевых факторов успеха. Если этого не сделать, сотрудники будут ощущать себя потерянными. Согласно докладу AtTask, опубликованному в октябре, треть из 2000 опрошенных работников заявили, что отсутствие налаженного рабочего процесса мешают их собранности и продуктивности. Чтобы решить эту проблему, ставьте реальные цели своим подчиненным, объясняйте свои идеи, чтобы они понимали, каких результатов должны достичь и ради чего стараются.
Останні новини
- Що потрібно знати українцям про ментальне здоров’я: британська професорка проведе лекцію з психології
- Історія військовополоненої: українська медикиня розповіла про пережиті у російському полоні тортури
- У Києві оголосили переможців премії «Київська пектораль»
- У школі в США жінка влаштувала стрілянину: вбиті 9-річні діти
- На Київщині викрили групу сутенерів: фото Новости на главной
3. Позвольте сотрудникам решать, где им работать
Исследование «2013 U.S. Workplace Survey», проведенное в США в 2013 году, продемонстрировало, что только четверть сотрудников довольна своим рабочим местом. Если людям разрешено выбирать пространство для работы, они чувствуют себя намного счастливее и продуктивнее. Поэтому при возможности позволяйте сотрудникам выбирать свое рабочее место, в том числе и помещения для проведения собраний.
- Читайте также: Как найти свой work/life баланс, когда работаешь дома
4. Боритесь с сидячим образом жизни
Люди, которым приходится постоянно сидеть на работе, редко раскрывают свой творческий потенциал. На самом деле, офисные стулья и кресла даже мешают их продуктивности, согласно эксперименту Social Psychological Personality Science. Вместо того, чтобы проводить встречи за круглым столом в конференц-зале, разрешайте людям свободно передвигаться по помещению. Это только сконцентрирует их внимание на поставленной задаче и будет способствовать предложению свежих идей.
5. Избавляйтесь от технологий
Убирайте любые гаджеты во время коллективных собраний и мозговых штурмов. Отвлечение на звонки, электронную почту — все это мешает продуктивности. К тому же, чтобы делать пометки, вам не обязательно нужен ноутбук или планшет, можно воспользоваться обыкновенным блокнотом и ручкой, что, кстати, намного эффективнее для памяти.
- Читайте также: Инфографика: как оставаться продуктивным
Источник: entrepreneur.com