Миссия выполнима: Онлайн исследование детской аудитории потребителей

Теперь можно узнать, что любят дети

26.10.2015

Изучить и понять предпочтения целевой аудитории детских товаров — непростая задача. Дети ведь выбирают более эмоционально, потому и исследовать предпочтения маленьких респондентов гораздо труднее, чем взрослых. Чтобы провести профессиональное маркетинговое исследование среди детей с помощью интернета, международное бюро маркетинговых исследований iVOX Ukraine разработало инновационную методику организации выборки для онлайн опроса детей и подростков.

Методологический подход позволяет с умеренными затратами и в короткие сроки исследовать предпочтения респондентов в возрасте от 4 до 16 лет. Для реализации пилотного проекта для известного украинского производителя детского питания команде iVOX понадобилось 8,5 рабочих дней. Опрос проводился с использованием собственной панели респондентов в сентябре 2015 года.

Методика опроса позволяет выявить фаворитов среди детских торговых марок, бренд-персонажей или селебрити. Удобный и интерактивный формат онлайн анкеты воспринимается детьми как своеобразная развлечение, и позволяет собрать надежную информацию для интерпретации предпочтений маленького респондента. Кроме того, опрос проводится в удобной обстановке, без вмешательства незнакомых людей — интервьюеров, и под присмотром родителей. Таким образом, исполняются условия соответствующего законодательства и требований ESOMAT по проведению опросов среди несовершеннолетних.

- Читайте также: О женщинах из будущего