Эстер Хониг, журналистка из США, на своем сайте estherhonig.com разместила фотопроект под названием Before & After (До и после), который вызвал огромный международный резонанс.
Она пишет о том, что Фотошоп ассоциируется в обществе с символом недосягаемых стандартов красоты, и в своем проекте она хотела изучить, как стандарты красоты отличаются от культуры к культуре. Однажды по работе ей пришлось связаться с 40 фотошоперами из 25 стран — Украины, Кореи, Шри-Ланки, Филлипин и др. Кто-то был профессионалом, кто-то аматором.
Пока начальник рассматривал кандидатуры, она выслала им свою фотографию и попросила отредактировать в соответствии со своим видением красивой женщины. Ниже вы найдете лучшие фото, каждое из которых по-своему передает культурную концепцию красоты каждого из фрилансеров. Смотрите, что из этого получилось.
Останні новини
- Як планувати в умовах невизначеності? Поради від психологині
- «Театр Ветеранів». Учасників і учасниць бойових хочуть залучити до театральної діяльності
- Кинути все і почати спочатку: Ольга Островерх про фламенко
- Український бренд LONDI представив нову колекцію одягу для сну та відпочинку: фото
- На телеканалі “Ми-Україна+” стартує прямоефірний ранковий проєкт “Прокидайся!” Новости на главной