#IAmAllWoman: Бодипозитивная кампания о красоте разных женщин

"Не тело определяет нас как женщин, а наш характер и сила духа"

05.09.2016

«Растяжки, целлюлит, родинки… это некрасиво? Ничего подобного! Это все прекрасно, потому что это все есть у всех женщин. И это нормально. А если нет, тогда это – фотошоп», — считают Чарли Говард и Клементин Дизо, бывшие модели. Они решили доказать, что все женщины прекрасны в принципе и запустили проект под названием #IAmAllWoman, который призван оказать влияние на медиа, пропагандирующих определенные стандарты красоты.

Слоган кампании говорит сам за себя: «Не тело определяет нас, как женщин, а наш характер и сила духа». Все началось в 2015 году, когда модельное агентство обвинило Чарли в излишней полноте. Она ответила открытым письмом, а теперь готова доказать всему миру, что женщины всех рас, возрастов и любого веса красивы и могут участвовать в рекламных кампаниях, сниматься в кино и блистать на сцене: «Я хочу, чтобы женщины разного роста и веса могли работать индустрии моды и красоты. Не нужно больше этих стереотипов на свет размера груди, веса и цвета кожи!» — Говорит Чарли Говард. Поддерживает ее и Дизо: «Мы стремимся показать как можно больше разных видов женской красоты, ставя акцент на отличиях, вместо того, чтобы фотошопить их».

Источник: huffingtonpost.com

— Читайте также: Стартовала кампания по защите прав женщин и девочек с инвалидностью